• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 301).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    10ФАБИЯ (ФАБИЮ, ФАБИИ)
    18ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКАХ, ФАБРИКАМ, ФАБРИК)
    6ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНОМ, ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНУЮ, ФАБРИЧНОЕ)
    9ФАБУЛА (ФАБУЛ, ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛАМ)
    6ФАКЕЛ (ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛА, ФАКЕЛОМ)
    147ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТАМ)
    22ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТУ)
    14ФАЛАНГА (ФАЛАНГ, ФАЛАНГАХ, ФАЛАНГИ, ФАЛАНГЕ, ФАЛАНГАМИ)
    5ФАЛЬСТАФ (ФАЛЬСТАФА)
    9ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВА, ФАЛЬШИВЫМИ, ФАЛЬШИВЫЕ)
    30ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ)
    5ФАНАТИК (ФАНАТИКОВ)
    23ФАНТ (ФАНТОМ, ФАНТА)
    40ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ)
    12ФАНТАСМАГОРИЯ (ФАНТАСМАГОРИЯХ, ФАНТАСМАГОРИИ, ФАНТАСМАГОРИЮ, ФАНТАСМАГОРИЕЙ)
    37ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    48ФАНТОМ (ФАНТОМОМ, ФАНТОМА, ФАНТОМОВ, ФАНТОМЫ)
    8ФАРТУК (ФАРТУКОМ, ФАРТУКЕ, ФАРТУКИ)
    7ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВЫМИ, ФАРФОРОВО, ФАРФОРОВЫМ)
    5ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНЫМ, ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНЫХ)
    16ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    5ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ)
    45ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЫ)
    7ФЕРЗЬ (ФЕРЗЯ)
    5ФЕРМА (ФЕРМ, ФЕРМЫ)
    23ФЕТР (ФЕТРОМ, ФЕТРЕ, ФЕТРА)
    5ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ (ФЕШЕНЕБЕЛЬНОЙ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНОГО)
    103ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУР)
    6ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛА)
    5ФИГУРКА (ФИГУРКАМИ, ФИГУРКУ, ФИГУРОК)
    8ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ)
    13ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ)
    17ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИМ, ФИЗИЧЕСКИХ)
    5ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРОВАЛ, ФИКСИРУЕТ)
    6ФИКЦИЯ (ФИКЦИИ, ФИКЦИЮ, ФИКЦИЙ)
    7ФИЛАТОВ (ФИЛАТОВЫМ, ФИЛАТОВУ)
    8ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ)
    5ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИЮ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИИ)
    81ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФУ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ)
    15ФИЛОСОФЕМА (ФИЛОСОФЕМАМИ, ФИЛОСОФЕМЫ, ФИЛОСОФЕМУ, ФИЛОСОФЕМ)
    14ФИЛОСОФИЧЕСКИЙ (ФИЛОСОФИЧЕСКОЙ, ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФИЧЕСКИМИ, ФИЛОСОФИЧЕСКОМ)
    73ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЯМИ)
    7ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА)
    68ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКОГО)
    18ФИЛЬМ (ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМОВ)
    10ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛАМИ, ФИНАЛОВ)
    5ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНУЮ, ФИНАЛЬНОЕ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНАЯ)
    6ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВОЕ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОГО)
    8ФИНИК (ФИНИКИ, ФИНИКОВ)
    5ФИОЛЕТОВЫЕ (ФИОЛЕТОВЫХ, ФИОЛЕТОВОГО, ФИОЛЕТОВОМ)
    12ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМ, ФИРМОЙ, ФИРМУ)
    5ФИСТАШКОВЫЙ (ФИСТАШКОВОГО, ФИСТАШКОВОЙ, ФИСТАШКОВЫЕ)
    11ФЛАВИЙ (ФЛАВИЕМ)
    24ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГОВ, ФЛАГОМ)
    5ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКАМИ)
    4ФЛАКОН (ФЛАКОНОВ, ФЛАКОНА)
    5ФЛАНГ (ФЛАНГЕ, ФЛАНГАХ)
    8ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТУ)
    5ФЛЮГЕР (ФЛЮГЕРА, ФЛЮГЕРОВ)
    8ФЛЯГА (ФЛЯГИ, ФЛЯГЕ)
    7ФОЛИАНТ (ФОЛИАНТЫ, ФОЛИАНТОВ, ФОЛИАНТА)
    5ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ)
    40ФОН (ФОНОМ, ФОНЕ, ФОНА, ФОНУ)
    5ФОНАРИК (ФОНАРИКИ, ФОНАРИКА, ФОНАРИКОМ)
    9ФОНАРНЫЙ (ФОНАРНЫХ, ФОНАРНЫЕ, ФОНАРНУЮ, ФОНАРНОГО, ФОНАРНОМУ)
    59ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕМ, ФОНАРИ)
    10ФОНД (ФОНДЕ, ФОНДА)
    19ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНАМ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНОВ)
    108ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМОЙ)
    6ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНУЮ, ФОРМАЛЬНОМУ)
    56ФОРМУЛА (ФОРМУЛ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ)
    5ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКИ)
    7ФОРСИРОВАТЬ (ФОРСИРОВАЛА)
    4ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКИ, ФОРТОЧКЕ)
    12ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФЫ, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФОВ)
    17ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯХ)
    26ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ)
    56ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗЕ, ФРАЗОЙ)
    4ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
    9ФРАК (ФРАКА, ФРАКИ, ФРАКОВ, ФРАКЕ)
    6ФРАМУГА (ФРАМУГИ, ФРАМУГАМИ)
    5ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ)
    45ФРАНСУАЗА, ФРАНСУАЗ (ФРАНСУАЗЫ, ФРАНСУАЗУ)
    16ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКУ, ФРАНЦИСКЕ)
    16ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ)
    6ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЕ)
    15ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    8ФРЕГАТ (ФРЕГАТОМ, ФРЕГАТА)
    6ФРЕНЧ (ФРЕНЧАХ, ФРЕНЧЕ, ФРЕНЧЕМ)
    6ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
    8ФРИЦ (ФРИЦА, ФРИЦЫ)
    29ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТОМ, ФРОНТАМИ)
    6ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТАМИ)
    13ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТУ, ФУНДАМЕНТОВ)
    4ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНОГО)
    19ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИЯХ)
    13ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЫ)
    19ФУТ (ФУТОВ, ФУТАХ, ФУТА, ФУТЫ, ФУТАМ)
    12ФУТЛЯР (ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРОМ)
    8ФУТОВЫЙ (ФУТОВ, ФУТОВОГО, ФУТОВЫМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАЛЬСТАФ (ФАЛЬСТАФА)

    1. Перельмутер В.: Трактат о том, как невыгодно быть талантливым
    Входимость: 1. Размер: 76кб.
    Часть текста: по сию пору единственная попытка историко-теоретически осмыслить любопытнейшую эту тему). Театровед -- из эрудированных,-- быть может, опознает в нем автора оригинальных, парадоксальностью запомнившихся остропроблемных исследований драматургии Шекспира и Шоу. Да историк театра назовет, пожалуй, нашумевший в начале двадцатых годов спектакль таировского Камерного театра "Человек, который был Четвергом" -- пьесу "по схеме Честертона" сочинил Кржижановский. Вот и все. Капля в море... Между тем даже помещенная в этой книге фотография свидетельствует, что в двадцатых -- тридцатых годах Кржижановский пользовался прочной известностью: знаменитый мастер фотопортрета М. Наппельбаум выбирал в качестве моделей исключительно писателей состоявшихся, причем определялось это не количеством книг, но мнением понимающих современников. По воспоминаниям А. Арго (и не его одного), в те годы "в литературных и окололитературных кругах много говорили о Сигизмунде Доминиковиче Кржижановском, поэте, прозаике, драматурге, критике, эссеисте и текстологе, человеке великой образованности, замечательном лекторе...". Где бы он ни выступал с чтением -- в Камерном театре, в доме Станиславского, на Никитинских субботниках, на вечерах, проводимых в квартире Брюсова вдовою поэта Иоанной Матвеевной, у Георгия Шенгели или в одном из домашних "литературных салонов",-- публики собиралось с избытком. Но проза Кржижановского, изустно популярная, не могла найти дорогу в печать. Он не отчаивался: "Бетховен, которого играют фальшиво,-- все-таки Бетховен. Даже больше: тот Бетховен, которого совсем не играют,-- тоже Бетховен". Хотя чем дальше, тем чаще посещали его печальные предчувствия, вроде записанного одною фразой неосуществленного сюжета: "Сон: как...
    2. Пьеса и ее заглавие
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: (подготовка текста, вступ. статья, коммент. А. А. Колгановой) Это вопрос, над которым я работаю довольно долго. Сегодня я скажу вам очень немного в тех пределах, в каких ставится мой доклад. Всякий из нас знает, что над телескопом существует так называемый искатель, маленькая трубка, длиною, примерно, в строчку заглавия, которая отыскивает звезду, объект. Она должна точно совпадать своей линией зрения, своей осью, как говорят астрономы, с осью большой телескопической трубы. Она отыскивает объект на небе. Заглавие имеет ту же функцию. Оно отыскивает такое слово, такой объект, который является для искателя, для заглавия, общим. Вот то положение, из которого я исхожу. Если оно неверно, опровергайте его. В своей небольшой работе о заглавиях я занимался заглавием чего угодно, только не пьес [1]. Самая цель нашей беседы сегодня - это вопрос о заглавии пьесы. Почему я выдвигаю этот вопрос? Да просто потому - что заглавие, наиболее заглавие именно в области драматургии. Представьте себе в плане фантастики странную книжную лавку. Вы видите в витрине обложки книг. Вы входите и платите деньги за данную обложку. Вам отрывают обложку, но книги не дают и назначают вам время, когда вы можете прочесть эту книгу. Вы приходите и читаете ее вместе с другими, сидя на своем стуле. Но когда вы захотите прочесть, что же было раньше - нет страниц, книги перелистываются и сраcтаются. Что было во втором акте, уже узнать нельзя. Так идет до конца. Когда вы хотите...
    3. Салыр-Гюль. Глава III
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: проповедь о снятии паранджи подходит к женщине и не с той стороны. Если даже женщина Востока и скинет паранджу, то лицо её всё-таки останется под чучваном. Паранджа -- укрывает лишь затылок, шею и спину; её длинные рукава, спускающиеся до самых пят и связанные у кистей шнуром, столь уродливо вытянуйты, что для пропорционально им выкроенного тела понадобился бы рост вровень с кровлями одноэтажного дома. Чучваны, к сожалению, ещё не вывелись окончательно из быта старых узбекских городов. Наряду с яркими лицами узбечек, лицами, точно вылупившимися из чёрной скорлупы чучвана, нет-нет вдвигается в яркий день тёмная заплата, заштопывающая наглухо лицо. Делается она из конского волоса, сплетаемого в очень частую сетку. Чучван, разумеется, не жилец на новом Востоке. Пропаганда срывает его, как срывают старую афишу со старой отыгранной датой. Но не только пропаганда. Чучван отлипает от лица, сам отшелушивается от него, как старая кожа, уступающая место новой. Он слишком долго прятал -- теперь настало время прятаться самому. Но исцеление от этой наднакожной болезни, от чучванности идёт постепенно, по определённым градациям. Вот они: глухой чёрный покров, плотно закрывающий всё лицо; белый скупой узор по прямому краю, опускающемуся на грудь; такая же чёрная завесь, но с прорединками для губ и глаз; чучван, приоткрытый снизу, чтобы дать волю дыханию; сеть чучвана отодвинута к плечу, но при встрече с глазами мужчин лицо поспешно прячется под набегающую ткань; чучван отброшен через голову назад -- он треплется, как ненужный мёртвый придаток, всё ещё тянущийся вслед за открытым лицом; чучвана нет, -- он снят, но при встрече с мужчинами лицо отдёргивается в сторону и ресницы -- крохотными чучванами -- прячут глаза; даже и ресницы не дают рефлекса при встрече с мужским взглядом, только на лице чуть-чуть... чучванное выражение. Особенно мне...
    4. Перельмутер В.: Прозёванный гений. Вступительная статья к сборнику "Сказки для вундеркиндов"
    Входимость: 1. Размер: 64кб.
    Часть текста: сочинённой в 1927 году, на исходе десятилетия попыток раздуть отечественную революцию «в мировой пожар» (разумеется, «на горе всем буржуям», не себе же!), до сих пор не опубликованной, хранящейся в архиве, где её читали человека три-четыре, не больше. Говорят, идеи носятся в воздухе. Если так, то идеям (или, как он предпочитал называть, «темам») Кржижановского присуща особенная, редкостная прочность: многие годы беспрерывно дующих переменчивых и резких ветров им не повредили. Думаю, что Кржижановского описанное совпадение не сильно бы удивило. Он знал, что пришёлся русской литературе не ко времени: «Я живу на полях книги, называемой „Общество“. Знал и то, что „промах судьбы“ небезнадёжен: „Я живу в таком далёком будущем, что моё будущее мне кажется прошлым, отжитым и истлевшим“. О том же — строка, взятая эпиграфом к этим заметкам: будничная, не выделяющаяся в его „Записных тетрадях“ среди прочих фраз, афоризмов, заглавий, неологизмов, конспективно набросанных неосуществлённых — и осуществлённых — фабул и сюжетов. Впрочем, тут же, неподалёку, можно обнаружить предчувствие неутешительное: „Моя жизнь — сорокалетнее странствование в пустыне. Земля обетованная мне будет предложена с заступов могильщиков“. Без малого двадцать лет — с двадцать третьего по сорок первый — он пытался издать книгу. А потом перестал. И бросил писать. Первая книга прозы Кржижановского — „Воспоминания о будущем“ (так называется повесть 1929 года) — вышла в 1989 году. Через тридцать девять лет после смерти писателя. И через два года после незамеченного и...
    5. Бовшек А.: Глазами друга. Москва
    Входимость: 1. Размер: 100кб.
    Часть текста: Ольга Ивановна и муж ее Владимир Ростиславович Гардин приняли меня тепло. Они жили на Раушской набережной в том доме, где сейчас гостиница "Бухарест". Работали в совсем еще молодом, но уже много обещавшем советском кино. Поначалу Москва произвела на меня не то впечатление, какого я ждала. Она и радовала, и в то же время вызывала недоуменную растерянность. И не потому, что после тихого Киева ошеломляла шумным разнообразием жизни, пестротой множества начинаний, многолюдством уличного движения, магазинами с долгожданными товарами. Вероятно, пугало отсутствие привычной стабильности, неустойчивость нового быта, только искавшего и не всегда находившего для себя нужную форму. В конце марта приехал в Москву с еврейской студией и Кржижановский. Надо было начинать битву за жизнь, отвоевывать свое право на место под московским небом. При отъезде из Киева друзья Сигизмунда Доминиковича снабдили его несколькими письмами к москвичам. Визит к Бердяеву с первым письмом оказался неудачным. Из беседы выяснилось, что и философские, и политические позиции Н. Бердяева так же шатки, как и самое его пребывание в Москве. Второе письмо, к профессору Авинову, открыло Сигизмунду Доминиковичу двери дома этой семьи, но что-то и тут удержало его от закрепления знакомства. Он решил не повторять бесполезных хождений. Оставшееся, третье, неиспользованное письмо надолго застряло в боковом кармане его пиджака. Однажды, когда он сидел в малой аудитории университета, слушая доклад профессора Иванцова,...