• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1874).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    88ВАГОН (ВАГОНА, ВАГОНОВ, ВАГОНЕ, ВАГОНЫ)
    52ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫМ, ВАЖНУЮ, ВАЖНОЙ)
    44ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ)
    35ВЕДУЩИЙ (ВЕДУЩЕЙ, ВЕДУЩАЯ, ВЕДУЩИХ, ВЕДУЩИЕ)
    225ВЕКО (ВЕКА, ВЕКИ, ВЕКОВ, ВЕКАМИ)
    31ВЕЛЕТЬ (ВЕЛИ, ВЕЛЕЛ, ВЕЛИТ, ВЕЛЕЛИ)
    39ВЕЛИКАН (ВЕЛИКАНОВ, ВЕЛИКАНА, ВЕЛИКАНОМ, ВЕЛИКАНЫ)
    106ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКИЕ, ВЕЛИКОЕ)
    52ВЕРА (ВЕРЫ, ВЕРУ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ)
    71ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРЯ, ВЕРИТЕ, ВЕРЯТ)
    152ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛО, ВЕРНУЛИ)
    74ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНОМ, ВЕРНОЕ)
    124ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНОГО, ВЕРОЯТНЕЕ)
    32ВЕРТИКАЛЬ (ВЕРТИКАЛИ, ВЕРТИКАЛЬЮ, ВЕРТИКАЛЯМИ, ВЕРТИКАЛЕЙ)
    49ВЕРХНИЙ (ВЕРХНЕЙ, ВЕРХНЕГО, ВЕРХНИМ, ВЕРХНЕМ)
    31ВЕРШИНА (ВЕРШИНУ, ВЕРШИНЫ, ВЕРШИН, ВЕРШИНАМИ, ВЕРШИНЕ)
    120ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛОЕ, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛЫЕ)
    62ВЕСНА (ВЕСНЫ, ВЕСНЕ, ВЕСНУ, ВЕСНОЙ)
    103ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛИ, ВЕЛ, ВЕЛА)
    60ВЕТВЬ (ВЕТВИ, ВЕТВЕЙ, ВЕТВЯМИ, ВЕТВЯХ)
    198ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОМ, ВЕТРЫ, ВЕТРУ)
    189ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРАМ)
    55ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОМ, ВЕЧНОГО, ВЕЧНОЕ)
    235ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЕГО)
    323ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАМИ, ВЕЩЬЮ)
    119ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДУ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА)
    69ВЗГЛЯНУТЬ (ВЗГЛЯНУЛ, ВЗГЛЯНИТЕ, ВЗГЛЯНУЛИ, ВЗГЛЯНЕШЬ)
    189ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВОЗЬМИ, ВЗЯВ, ВЗЯЛИ)
    157ВИД (ВИДЕ, ВИДУ, ВИДОМ, ВИДА)
    58ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЯМИ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИЕМ)
    413ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИЖУ, ВИДИТЕ)
    60ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОЕ, ВИДИМОМУ, ВИДИМЫ)
    53ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫ, ВИДНА, ВИДНЕЕ, ВИДЕН)
    50ВИНО, ВИНА (ВИНОМ, ВИНЫ, ВИНУ)
    46ВИТРИНА (ВИТРИНЫ, ВИТРИН, ВИТРИНАХ, ВИТРИНАМИ)
    34ВКЛЮЧЕННЫЙ (ВКЛЮЧЕННЫЕ, ВКЛЮЧЕННЫХ, ВКЛЮЧЕННОЙ, ВКЛЮЧЕННЫМ)
    74ВКЛЮЧИТЬ (ВКЛЮЧЕН, ВКЛЮЧЕНЫ, ВКЛЮЧЕНА, ВКЛЮЧИЛ)
    34ВЛАЖНЫЙ (ВЛАЖНЫЕ, ВЛАЖНЫМ, ВЛАЖНОМУ, ВЛАЖНЫХ)
    42ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМИ, ВЛАСТЬЮ)
    122ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО, ВНЕЗАПНЫМ, ВНЕЗАПНАЯ, ВНЕЗАПНОЙ)
    51ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕЕ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИЕ)
    106ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЯ)
    67ВНИМАТЕЛЬНЫЙ (ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНАЯ, ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЕ)
    81ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННИЕ, ВНУТРЕННЕ)
    155ВОДА (ВОДЫ, ВОДОЙ, ВОДУ, ВОД)
    33ВОДИТЬ (ВОДИТ, ВОДИЛ, ВОДИЛО, ВОДЯ)
    47ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАТИЛА, ВОЗВРАЩЕНА, ВОЗВРАТЯТ)
    104ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЛИ, ВОЗВРАЩАЮ)
    61ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЙ)
    238ВОЗДУХ (ВОЗДУХА, ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХУ)
    93ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
    92ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНОЙ, ВОЗМОЖНА, ВОЗМОЖНЫ)
    59ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛ, ВОЗНИКАЛО)
    51ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИК, ВОЗНИКЛА, ВОЗНИКЛО, ВОЗНИКЛИ)
    151ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙН)
    124ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОЙДЯ, ВОШЛА)
    34ВОКЗАЛ (ВОКЗАЛА, ВОКЗАЛУ, ВОКЗАЛЫ, ВОКЗАЛЕ)
    55ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛН, ВОЛНУ, ВОЛНАМ, ВОЛНОЙ)
    52ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСУ, ВОЛОСАМИ, ВОЛОСОМ)
    78ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛИ, ВОЛЕЙ, ВОЛЕ)
    214ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСУ, ВОПРОСА)
    87ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАМ, ВОРОТАМИ, ВОРОТОМ)
    48ВОСЕМЬ
    107ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯМ)
    50ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЙ, ВОСПРИЯТИЮ)
    51ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ)
    49ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯХ)
    37ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГОМ, ВРАГУ)
    48ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧИ, ВРАЧУ, ВРАЧЕЙ)
    227ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    49ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННЫЕ, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННЫХ)
    738ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМИ)
    38ВСМАТРИВАТЬСЯ (ВСМАТРИВАЯСЬ, ВСМАТРИВАЛСЯ, ВСМАТРИВАЛИСЬ, ВСМАТРИВАЮТСЯ)
    62ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЛ)
    94ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИЛО)
    60ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАЛИ, ВСТАЛА, ВСТАНЕШЬ)
    106ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛА)
    179ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
    75ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЯ)
    186ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОГО, ВТОРОЕ, ВТОРОМ)
    73ВУНДЕРКИНД (ВУНДЕРКИНДОВ, ВУНДЕРКИНДА, ВУНДЕРКИНДЫ)
    34ВХОД (ВХОДА, ВХОДОМ, ВХОДУ, ВХОДЫ)
    54ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОЖУ, ВХОДЯТ, ВХОДИЛ)
    41ВЫБИРАТЬ (ВЫБИРАЛ, ВЫБИРАЯ, ВЫБИРАЕТ, ВЫБИРАЮ)
    45ВЫБРАТЬ (ВЫБРАЛ, ВЫБРАН, ВЫБРАНО, ВЫБРАЛИ)
    116ВЫВЕСКА (ВЫВЕСКИ, ВЫВЕСОК, ВЫВЕСКУ, ВЫВЕСКЕ)
    32ВЫВЕСОЧНЫЙ (ВЫВЕСОЧНЫХ, ВЫВЕСОЧНОЙ, ВЫВЕСОЧНОМ, ВЫВЕСОЧНОГО)
    50ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДАМ, ВЫВОДОВ)
    34ВЫГИБ (ВЫГИБЫ, ВЫГИБА, ВЫГИБАМИ, ВЫГИБУ)
    39ВЫДЕРНУТЬ (ВЫДЕРНУЛ, ВЫДЕРНИ, ВЫДЕРНУЛА, ВЫДЕРНУЛИ)
    134ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ, ВЫШЛИ, ВЫЙДЯ, ВЫШЛО)
    57ВЫНУТЬ (ВЫНУЛ, ВЫНУТ, ВЫНЬ, ВЫНУ)
    34ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЛИ, ВЫРАЖАЛО, ВЫРАЖАЛА)
    43ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯХ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИИ)
    161ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКО, ВЫСОКОЙ, ВЫСОКОГО)
    58ВЫСТУП (ВЫСТУПЫ, ВЫСТУПОМ, ВЫСТУПАМИ, ВЫСТУПА)
    34ВЫСШИЙ (ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ, ВЫСШИМ, ВЫСШАЯ)
    49ВЫТЯНУТЬ (ВЫТЯНУЛ, ВЫТЯНУЛО, ВЫТЯНУЛИ, ВЫТЯНУЛА)
    66ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДОВ, ВЫХОДЫ)
    75ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДЯ, ВЫХОДИЛО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЫСКАЗЫВАТЬ (ВЫСКАЗЫВАЕТ, ВЫСКАЗЫВАЛ, ВЫСКАЗЫВАЛИ)

    1. Пьеса и ее заглавие
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: что над телескопом существует так называемый искатель, маленькая трубка, длиною, примерно, в строчку заглавия, которая отыскивает звезду, объект. Она должна точно совпадать своей линией зрения, своей осью, как говорят астрономы, с осью большой телескопической трубы. Она отыскивает объект на небе. Заглавие имеет ту же функцию. Оно отыскивает такое слово, такой объект, который является для искателя, для заглавия, общим. Вот то положение, из которого я исхожу. Если оно неверно, опровергайте его. В своей небольшой работе о заглавиях я занимался заглавием чего угодно, только не пьес [1]. Самая цель нашей беседы сегодня - это вопрос о заглавии пьесы. Почему я выдвигаю этот вопрос? Да просто потому - что заглавие, наиболее заглавие именно в области драматургии. Представьте себе в плане фантастики странную книжную лавку. Вы видите в витрине обложки книг. Вы входите и платите деньги за данную обложку. Вам отрывают обложку, но книги не дают и назначают вам время, когда вы можете прочесть эту книгу. ...
    2. Бовшек А.: Глазами друга
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: вдоль сплошной стены снега и выбеленных инеем деревьев. Огромные сугробы на тротуарах и мостовой стоят неподвижно, терпеливо дожидаясь первых теплых лучей солнца, чтобы, превратившись в шумные водные потоки, заявить о приходе весны. На улице мало прохожих, еще меньше проезжих. Изредка слышится тревожное цоканье копыт, проносится одинокий всадник или целый отряд конных. По тому, как выглядят всадники: в широких красных штанах, с оселедцами на головах и с пиками наперевес, в черных мохнатых шапках или в серых шинелях и фуражках с пятиконечной звездой, -- можно определить, чья власть в городе: петлюровцев, белых или красных. Сейчас в Киеве большевики и относительный порядок. Проходя мимо дверей консерватории, я замечаю прибитое четырьмя гвоздиками небольшое печатное объявление: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КОНСЕРВАТОРИИ. СЕМИНАРИЙ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ МУЗЫКИ А. К. БУЦКОГО. С. Д. Кржижановский Чтения и собеседования по вопросам искусства 6 чтений первого цикла 1. Четверг 1 марта. Культура тайны в искусстве 2. Понедельник 5. Искусство и "искусство" 3. Четверг 8. Сотворенный творец (И. Эригена) 4. Понедельник 12. Черновики. Анализ зачеркнутого 5. Четверг 15. Стихи и стихия 6. Понедельник 19. Проблема исполнения Чтения будут проходить в зале консерватории. Начало в 8 1 / 2 вечера. Абонементы на все чтения 500 рублей. О Кржижановском, его лекциях, выступлениях по вопросам музыки я слышала не раз. Все говорили: интересно. В самом деле, объявленный цикл любопытен. Надо послушать; если можно, познакомиться с лектором; но у меня нет пятисот рублей, необходимых для покупки ...
    3. Перельмутер В.: Прозёванный гений. Вступительная статья к сборнику "Сказки для вундеркиндов"
    Входимость: 1. Размер: 64кб.
    Часть текста: новеллы Сигизмунда Кржижановского «Мишени наступают», сочинённой в 1927 году, на исходе десятилетия попыток раздуть отечественную революцию «в мировой пожар» (разумеется, «на горе всем буржуям», не себе же!), до сих пор не опубликованной, хранящейся в архиве, где её читали человека три-четыре, не больше. Говорят, идеи носятся в воздухе. Если так, то идеям (или, как он предпочитал называть, «темам») Кржижановского присуща особенная, редкостная прочность: многие годы беспрерывно дующих переменчивых и резких ветров им не повредили. Думаю, что Кржижановского описанное совпадение не сильно бы удивило. Он знал, что пришёлся русской литературе не ко времени: «Я живу на полях книги, называемой „Общество“. Знал и то, что „промах судьбы“ небезнадёжен: „Я живу в таком далёком будущем, что моё будущее мне кажется прошлым, отжитым и истлевшим“. О том же — строка, взятая эпиграфом к этим заметкам: будничная, не выделяющаяся в его „Записных...
    4. Одиночество
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: сода-виски или рюмкой коньяку. Потом недлинная черная лента сна, вмонтированная в жизнь. А уже наутро продавцы газет и ревью будут подавать прохожим - на белом вчетверо сложенном листе - наши статьи, новеллы, очерки, воспоминания и предсказания. И всегда получалось как-то так, что, когда все уже прощались, кто-нибудь - на несколько минут, а то и на полчаса - затевал разговор о Джоне Джонсоне. Самое имя его, поскольку обмен репликами был тороплив - во время уплаты по счету, на ступеньках лестницы, а то и у вешалки,- постепенно стачивалось, как вертящийся диск точильщика: сперва "Джон Джонсон", потом "Джонсон", а там и "Джон", "Джо",- пока кто-то из нас, кажется Гарри Кендел, не предложил под общий смех называть его, этого возмутительного прилипалу, просто "Дж". Так было и в этот вечер. Эндрью Хорт, скользнув глазами по цифрам счета, недовольно пробормотал: - Черт возьми, возврати мне этот Дж свой долг, я бы не увяз в нищенских шиллингах и угостил бы и себя и вас шампанским. - Да-а, - протянул, сбрасывая с себя дремоту усталости, Гарри. - Не напоминайте мне о нем перед сном, - вмешался Лицци Блек, приподымаясь из-за стола,- еще приснится чего недоброго. - Я убежден, - добавил, все больше оживляясь, Гарри, - что и во сне он попросит у тебя пять фунтов до ближайшего уик-энда. И ты ему дашь. - Нет, я постараюсь успеть проснуться. - Друзья,- начал, кривя губы в улыбку, Эндрью Хорт, - какую новую наживку придумала эта скотина Дж, это ловец чужих монет! Совершенно новый вариант. - Пора расходиться. Поздно. - Нет. Подождите. Выпьем еще по глотку бренди. Это было вчера. Он подошел ко мне в фойе, в антракте, отделяющем триумф вердиевского Радамеса от его предательства. Я был в обществе моего старого, еще по Оксфорду, приятеля и его невесты, с которой он меня познакомил перед увертюрой. Увидев в толпе Дж, я попробовал было спрятаться за колонны, но он устремился по прямой на меня и, тряся мне руку двумя руками,...
    5. Воробьева Евгения : Неизвестный Кржижановский
    Входимость: 2. Размер: 143кб.
    Часть текста: Так сформулировал свое кредо Сигизмунд Кржижановский, писатель, чье имя до сих пор нуждается в комментарии. И это несмотря на то, что начиная с середины 80-х  В. Перельмутером было издано несколько книг "Избранного" С. Кржижановского. Этого оказалось явно недостаточно. С. Кржижановский - писатель, который, будучи мастером малых форм, замыкает все им написанное в нерасторжимую цельность: множество его текстов, взаимопоясняющих, дополняющих друг друга, составляют единый текст. Поэтому только теперь, с выходом собрания сочинений, С. Кржижанов­ский, надо надеяться, займет подобающее ему место среди тех писателей 20-х годов, которые в глазах современных читателей определяют литературный облик своей эпохи. Автор же, достаточно прочно утвердившийся в этом условном литературном пантеоне, требует биографических разысканий, установления литературной генеалогии. Биография С. Кржижановского существует. Она собрана по крупицам усилиями все того же В. Перельмутера. Но подробно разработана она только с 1919 года. Жизнь С. Д. Кржижановского с этого времени задокументирована, отражена в воспоминаниях современников, словом, просматривается насквозь. Но ведь Кржижановскому к 1919 году уже исполнилось более тридцати лет (он родился в 1887 году). Значит, по времени рождения он человек скорее 10-х годов, нежели 20-х. Больше того, связь его с культурой серебряного века с достаточной степенью очевидности вычитывается из его произведений. Но каков источник и характер этих связей? Или, по словам М. Л. Гаспарова, "какой мир "запрограммировал" Кржижановского?" Ответить на эти вопросы мы и пытаемся в нашей статье, исследуя контекст раннего...